Воспитатель группы детей раннего возраста МБДОУ «Детский сад №2» И.И. Гайнуллина учит детей создавать ритмические композиции.
Педагог побуждает детей доступными средствами выразительности изображать фрукты и ягоды, которые ребята выдели, пробовали и хотели бы нарисовать.
Воспитатель развивает у воспитанников чувство ритма и композиции, мелкую моторику, внимание, мышление, память, речь; приобщает детей к художественному творчеству, закрепляет знания об основных цветах.
Предварительно ребят посетил медвежонок, который рассказал, что очень любит ягоду малину. Он показал малышам, как выглядит эта ягода и спросил: видели ли ребята такие ягоды. Медвежонок предложил воспитанникам детского сада нарисовать ягодный компот.
Воспитатель помогла детям «заполнить» вырезанные из бумаги силуэты банок ягодками, которые ребята рисовали с помощью ватных палочек.