В подготовительной группе МБДОУ «Детский сад №2» воспитатель Н.В. Гадяцкая продолжила формировать у детей умение творчески отражать впечатления, полученные при наблюдении зимней природы основываясь на содержании стихотворения С. Есенина «Белая береза»
Педагог учила рисовать берёзу акварельными красками (белый ствол, изогнутые ветки, правильное изображение строения дерева); развивала эстетическое восприятие через эмоциональный отклик от прочитанного стихотворения. Была проведена словарная работа для обогащения словарного запаса ребят.
Воспитатель провела подготовительную работу: на прогулке ребята рассмотрели берёзы на участке возле детского сада. Педагог объяснила детям о необходимости бережного отношения к символу России- берёзе. Воспитанники рассмотрели репродукции картин А. Куинджи «Берёзовая роща», И. Левитан «Берёзовая роща».